Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   Вакансия №2

Должность:Зам. директора по АХО Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: Киев
Текст объявления: Украинская компания-производитель объявляет конкурс на вакансию Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
Требования:
• М. 27-40 лет;
• ВО;
• Знание бухгалтерского учета,
• принципы организации и построения работы логистики;
• знание внутреннего документооборота и нормативных документов правила и нормы охраны труда, техники безопасности;
• производственной санитарии и противопожарной защиты;
• правила автомобильных перевозок грузов;
• порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
• экономику автомобильного транспорта, организацию процесса перевозок;
Функции:
• Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию подразделения.
• Организовывать и контролировать работу отдела доставки и склада подразделения.
• Осуществлять контроль над документооборотом: «Торговый представитель - бухгалтерия - склад - экспедиция - касса – бухгалтерия».
• Организовывать бесперебойную работу складского хозяйства;
• Следить за состоянием склада и других помещений филиала.
• Контролировать выполнение обязанностей по перемещению грузов, эксплуатации и ремонту автотранспорта компании.
• Планировать БДС и осуществлять контроль над расходованием денежных средств, согласно утвержденного БДС.
• Контролировать и участвовать в проведении еженедельной инвентаризации.
• Осуществлять проверку и контроль над исправным состоянием охранной и пожарной сигнализации.
• Своевременно обеспечивать подразделение необходимыми ресурсами.
• Руководить работой обслуживающего персонала.
• Обеспечивать своевременную передачу информации в другие подразделения и компании, а также получение необходимой информации из других служб.
• Принимать меры по предупреждению недостач, своевольного и нерационального расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
• Обеспечивать укомплектование штата своей структуры.

Присылайте свое резюме на электронный адрес sytekooo109@101.zt.ua с указанием в теме письма на какую должность вы претендуете.
Контактная информация
Работодатель: Oksana
Email: sytekooo109@101.zt.ua
Телефон:
Дата публикации: 2009-08-18 23:46:06

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru